Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 5 по 11 сентября 2019 года

13.09.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 5 по 11 сентября 2019 года

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 76 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

40

Дистанционная торговля

1

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

13

Финансовые услуги

5

Услуги ЖКХ

2

Медицинские услуги

2

Туристические услуги

2

Долевое строительство

2

Транспортные услуги

1

Услуги связи

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого по вопросам ЗПП:

73


Обращения потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. Один потребитель обратился за разъяснением порядка возврата непродовольственного товара надлежащего качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как компьютерная техника, бытовые приборы и машины, электроинструменты.

Имеются жалобы на качество мебели, дверей, обуви, одежды, автозапчастей, велосипеда, расходных материалов.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 1 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы обратившихся связаны с работой предприятий по ремонту бытовой и компьютерной техники, сотовых телефонов, часов, очков, изготовлению и установке дверей и натяжных потолков.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, но и сроки их исполнения, а также объем предоставляемой информации об услугах.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку заключения кредитного договора, условиям страхования, как на стадии заключения договора, так и по вопросам расторжения договора и возврата страховки. Имеются обращения, связанные с просрочкой платежей по кредиту и возможностью реструктуризации долга.

 

Причиной обращений в сфере коммунальных услуг стали вопросы о по порядке начислений за услуги ЖКХ и порядку расчетов по долгам за услуги.

Не устроило потребителей качество услуг в сфере медицинского и туристического бизнеса, долевого строительства, транспортных услуг и услуг связи.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего потребительского законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 13 претензий и 5 исковых заявлений, выдано 1 ходатайство о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

По информации потребителей за отчетную неделю при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 8,0 тысяч рублей.

 

 

 


Возврат к списку