Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 11.04.2024 по 17.04.2024

18.04.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 11апреля по 17 апреля 2024 года


 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

45

Дистанционная торговля

1

Продукты питания

2

Бытовые услуги

15

Коммунальные услуги

9

Транспортные услуги

6

Услуги связи

3

Финансовые связи

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

13

Итого

95

 За отчетный период в консультационный центр поступило 95 обращений.

Наибольшее количество обращений (45) связано с непродовольственными товарами. Из них (45): 15 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, мобильных телефонов (5 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (4 обращения), одежды (4 обращения), мебели (3 обращения), строительных материалов (2 обращения), медицинских изделий и других товаров.

Одно обращение поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (15 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке мебели (5 обращений). Также вопросы потребителей связаны с некачественно оказанными юридическими услугами, услугами по изготовлению очковых линз и оправы, услугами по бронированию базы отдыха.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющей компанией, качества поставляемой воды, и энергоресурсов, уборки мест общего пользования, порядка начислений за услуги ЖКХ и задолженностью за коммунальные услуги.

В сфере услуг транспорта (6 обращений) граждан интересовали вопросы по порядку возврата денег за неиспользованные невозвратные авиабилеты.

В сфере услуг связи (3 обращения) касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, навязывание дополнительной услуги, отключения интернета за неуплату.

В сфере финансовых услуг поступило 2 обращения, которые касались вопросов по порядку расторжения кредитного договора, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредитного договора.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере финансовых.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 36 претензий, 1 искового заявления).


Возврат к списку