Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 16.06.2025 по 18.06.2025

19.06.2025

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 16 по 18 июня 2025 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

25

Дистанционная торговля

6

Бытовые услуги

7

Услуги ЖКХ

4

Транспортные услуги

2

Медицинские услуги

2

Услуги связи

2

Образовательные услуги

2

Финансовые услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

4

Итого

55

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 55 обращений.

Наибольшее количество обращений (25) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 12 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества строительных изделий (3 обращения), обуви (1 обращение) и других товаров.

Шесть обращений поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (7 обращений). Потребители жаловались на некачественный ремонт технически сложных товаров, бытовой техники, некачественно оказанные услуги ателье и химчистки.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с ненадлежащим исполнением своих обязанностей управляющими компаниями и задолженностью по коммунальным платежам.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращения, обращения касались вопроса некачественных услуг транспортной компании, а также вопроса потери груза.

В сфере медицинских услуг вопросы граждан связанны с некачественным оказанием медицинских услуг.

В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договоров, взимания оператором связи дополнительного вознаграждения за пополнение баланса, задолженности за услуги, ненадлежащего исполнения услуг оператором связи.

В сфере образовательных услуг обращения касались вопросов о несоблюдении условий договора на оказание платных образовательных услуг.

 

Единичные вопросы возникли у потребителей при оказании финансовых услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 20 претензий).


Возврат к списку