Обратная связь
logo

Вправе ли продавец требовать у покупателя деньги при возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно?

Вправе ли продавец требовать у покупателя деньги при возврате товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно?

Вопрос:

Заказала в интернет-магазине 2 шапки, чтобы выбрать подходящий вариант. Одну взяла, вторую решила вернуть. Делала это постоянно, никогда с возвратом проблем не было. Какого же было мое удивление, когда при возврате товара с меня потребовали 100 руб. Правомерны ли действия продавца?

Ответ:

Согласно положений п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вы считаете, что цена за доставку Вашего товара завышена, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией, в которой потребовать обоснование взыскиваемой суммы.

Согласно п. 5 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, в случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку