Обратная связь
logo

На отдыхе по турпутевке оказалось, что отель не соответствовал условиям договора. На что я имею право как потребитель?

На отдыхе по турпутевке оказалось, что отель не соответствовал условиям договора. На что я имею право как потребитель?

В случае замены отеля туроператором в одностороннем порядке, несоответствия условий проживания договору турист имеет право в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), или возмещения расходов, понесенных по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, или отказаться от договора и потребовать возврат.

Исходя из изложенного Вы вправе:

- направить требование туроператору о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков - переселении в отель, предусмотренный договором;

- заселиться в предложенный отель и потребовать соразмерного уменьшения цены путевки, то есть возместить разницу в стоимости номеров в отеле;

- потребовать полностью возместить убытки, возникшие из-за необходимости проживания в другом отеле, соответствующем условиям указанным в договоре.

На случай спора необходимо подтвердить свои доводы доказательствами. Это могут быть:

1) свидетельские показания;

2) фото-видео съемка;

3) документ, свидетельствующий о факте заселения в отель соответствующей категории, подписанный представителем принимающей стороны;

4) видеофиксация отказа сотрудников отеля или принимающей стороны от предоставления справки или выписки о несоответствии категории отеля.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора, то есть с момента окончания поездки, и должны быть рассмотрены в течение 10 дней со дня получения претензий.

Направить претензии и требования необходимо таким способом, который позволял бы зафиксировать время получения претензии туроператором. Это может быть вручение претензии под подпись, заказное письмо с уведомлением о вручении, телеграмма.

В случае неудовлетворения требований турист вправе обратиться в суд с исковым заявлением и кроме требований, указанных в претензии потребовать:

- неустойки за каждый день просрочки в размере 3%, стоимости услуг проживания;

- уплаты штрафа в размере 50% от общей суммы, присужденной судом в связи с неудовлетворением требований добровольно;

- компенсации морального вреда.


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку