Обратная связь
logo

Имеет ли продавец право отказать в удовлетворении требований по недостатку товара из-за потери гарантийного талона

Имеет ли продавец право отказать в удовлетворении требований по недостатку товара из-за потери гарантийного талона

Вопрос: Имеет ли продавец право отказать в удовлетворении требований по недостатку товара из-за потери гарантийного талона.

Ответ: Отсутствие у покупателя гарантийного талона не может являться основанием к отказу в гарантийном обслуживании, поскольку это противоречит нормам п.2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Если недостаток обнаружен в пределах действия гарантийного срока, Закон устанавливает обязанность продавца либо удовлетворить требования потребителя, либо доказать, что они возникли после передачи товара (работы, услуги) потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (работы, услуги), хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона).


В каком виде представить материал?:  Ссылка с переходом

Возврат к списку