Обратная связь
logo
Новости

Наибольшее количество обращений в консультационный центр связано с продажей непродовольственных товаров

19.05.2016

Основная часть обращений граждан в консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае"  с 11 по 17 мая связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 25 обращений, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и приборов, оргтехники, бытовой радиоэлектронной аппаратуры и т.д.) – 30 обращений.

Также граждане жалуютсяна качествомебели (8 обращений), одежды (5 обращений), изделий медицинского назначения (2 обращения),а также – посуды, автозапчастей, комплектующих, постельных принадлежностей, товаров галантерейной группы.

Имеется обращение, связанное с неисполнением продавцом обязательств по доставке и передачепотребителю предварительно оплаченного товара.

В обращениях потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники, электроники, и автотранспортных средств, информационные и риэлтерские услуги, изготовление ювелирных изделий, реставрация подушек. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги,не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

79

Продажа продовольственных товаров

10

Бытовые услуги

21

Финансовые услуги

7

Услуги ЖКХ

5

Услуги связи

1

Долевое строительство

1

Туристические услуги

1

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства

7

Итого

133

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с качеством предоставляемых услуг, (в том числе – отопление, водоснабжение), ненадлежащим исполнением обязанностей обслуживающими компаниями, порядком установки и обслуживания, поверки приборов учета энергоносителей (в том числе – ОДПУ), содержанием и благоустройством придомовой территории.

Имеет мест жалоба на качество предоставления услуг интернет связи.

Дольщик пытается взыскать с застройщика убытки, которые он понес при устранении недостатков в системе отопления, допущенных при строительстве дома. В сфере туризма возник вопрос, связанный с изменением условий договора при отмене рейса транспортной компанией.

В сфере общественного питания потребителя не устроило санитарное состояние помещения.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении32 претензий, 6 исков.


Возврат к списку