Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 10 по 16 октября 2019 года

18.10.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 10 по 16 октября 2019 года

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 75 потребителей.

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

30

Продажа продовольственных товаров

1

Дистанционная торговля

5

Бытовые услуги

16

Финансовые услуги

5

Услуги ЖКХ

4

Медицинские услуги

3

Услуги связи

2

Услуги транспорта

2

Долевое строительство

2

Туристические услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого по вопросам ЗПП:

75


Обращение потребителей за отчетный период в большинстве случаев были связаны с проблемами качества товаров и услуг. 5 потребителей обратились за разъяснением порядка возврата непродовольственных товаров надлежащего качества.

Актуальными были вопросы качества технически-сложных товаров, таких как бытовые машины и приборы, смарт-устройства (в том числе смартфоны, компьютерная техника, робот-пылесос).

Имеются жалобы на качество медицинских изделий, мебели, одежды, строительных материалов, автозапчастей, галантерейных товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 5 человек.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию сотовых телефонов и часов, изготовлению мебели, столярных изделий и ключей, осуществляющих юридические услуги, услуги химчистки.

Граждан не устраивало не только качество предоставляемых услуг, а также объем предоставляемой информации и сроки их исполнения.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы связанные с возвратом страховки по кредиту, а также порядок реструктуризации долга по кредиту пред банком.

Причиной обращения й в сфере коммунальных услуг стали вопросы по порядку расчета за поставляемые продукты если приборы учета неисправны, качеству предоставляемых ЖКХ услуг по обслуживанию сантехнического оборудования.

В сфере финансовых услуг граждан интересовали вопросы, связанные с порядком возвратом страховки по кредиту, а также порядок расчета по кредиту за товар, возвращенный в магазин по причине его низкого качества.

В сфере медицинских услуг не устроило граждан качество услуг стоматолога, а также услуги по подбору очков в оптике.

Не устроило граждан качество услуг телефонной связи, а также на незаконное списание денежных средств за услуги сотовой связи и интернета.

Имеются обращения, связанные с нарушением правил безопасности и нанесением вреда здоровью при авиаперевозках.

При долевом строительстве дольщиков не устроило качество сданного в эксплуатацию жилья, а также нарушение сроков сдачи жилья в эксплуатацию.

Граждане пожаловались на ненадлежащее исполнения обязательств туроператором при заключении договора на туристические услуги.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 15 претензии и 7 исковых заявлений, выдано 1 ходатайство о привлечении Управления для дачи заключения по делу о защите прав потребителей

 


Возврат к списку