Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 11 по 17 апреля 2019 года

19.04.2019

За отчетный период специалистами консультационного центра было проконсультировано 53 потребителя.

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

19

Финансовые услуги

10

Бытовые услуги

8

Коммунальные услуги

4

Услуги транспорта

1

Общественное питание

1

Общие вопросы применения законодательства

10

Итого

53

 

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров.

Актуальными являются вопросы качества технически-сложных товаров, в том числе 17 обращений касается качества смарт-устройств, таких как смартфоны (3), компьютерная техника (2), видеорегистратора, автоконтроллера. Кроме того, имеются жалобы на качество электроинструментов, электроплиты, газосчетчика, двигателя.

Потребители обращались по вопросам качества мебели (3), строительных материалов (2), обуви (3), одежды, медицинского изделия.

В сфере финансовых услуг 2 обращения связаны с продажей заемщикам сертификатов на дополнительные услуги. Имеются обращения, связанные с возникновением долга после погашения кредита, просрочкой платежей по кредиту, отсутствием возможности потребителя оплатить по карте, отказом от карты.

В сфере финансовых услуг 3 обращения связаны с условиями страхования, как на стадии заключения договора, так и по вопросам расторжения договора и возврата страховки, а также с продажей заемщику сертификатов на дополнительные услуги. 3 обращения связаны с функционированием банковских карт, некорректно проведенными операциями с их использованием, не поступлением переведенных на карту денежных средств, возможностью отказаться от них. Имеются обращения, связанные с просрочкой платежей по кредиту, обращение по страхованию КАСКО, а также работой ломбарда.

В сфере оказания услуг и выполнения работ жалобы потребителей связаны с работой предприятий по ремонту и обслуживанию автомобилей (2) и оргтехники, изготовлением и установкой изделий из ПВХ и дверей, а также работу парикмахерской, химчистки, пошивочного ателье.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы по порядку замены и опломбировке электросчетчиков (2), по начислениям и оплате за услуги ЖКХ, затоплением подвального помещения.

Имеется жалоба на услуги городского автотранспорта.

Не устроило потребителя качество и порядок оказания услуг предприятия общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 7 претензий и 5 исковых заявлений.

 


Возврат к списку