Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 9 по 16 января 2019 года

18.01.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

38

Продовольственные товары

2

Финансовые услуги

6

Коммунальные услуги

5

Бытовые услуги

4

Туристические услуги

4

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

62


За отчетный период в консультационный центр поступило 62 обращения.

Наибольшее количество обращений, по – прежнему, связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (7 обращений), компьютерной техники (5 обращений), бытовой техники (4 обращения), двигателя для автомобиля.

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества мебели (6 обращений), одежды (6 обращений) строительных материалов (2 обращения), детских игрушек обуви (2 обращения), (6 обращения), а также обуви, медицинских приборов, расходных материалов. Имеет место обращение, когда был нарушен срок передачи оплаченного товара. Одно обращение поступило на услуги дистанционной торговли.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с договорами страхования: навязыванием при заключении кредитного договора и возможностью их расторжения, исполнения кредитных договоров. Имеет место обращение по скрытым процентам и начислениям при заключении и исполнении договора ипотечного кредитования.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались, в основном, по вопросам ненадлежащего качества водопроводной воды, а также вопросам применения уличных электросчетчиков и расчетам по их показаниям, санитарного состояния в подъезде многоквартирного дома из-за нерабочего мусоропровода.

В сфере оказания бытовых услуг граждан не устроило качество и сроки изготовления мебели, порча бытового прибор при ремонте, утеря вещи в химчистке.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний.

В сфере транспортных услуг у потребителя не устроило качество работы такси в новогодние праздники (длительное и не всегда успешное ожидание заказанного транспорта), отказ в выдаче чека.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 28 претензий, 11 исковых заявлений в суд, 2 заявлений в надзорные органы.

 

 


Возврат к списку