Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 29 апреля по 12 мая 2021 года

14.05.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 58 обращений о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

18

Дистанционная торговля

3

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

13

Финансовые услуги    

8

Коммунальные услуги

2

Медицинские услуги

2

Услуги связи

2

Долевое строительство

2

Образовательные услуги

1

Туристические услуги

1

Общие вопросы

5

Итого

58

 

Наибольшее количество обращений (18) поступило по непродовольственным товарам: 9 обращений поступило на качество технически сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества автозапчастей (4 обращения), одежды (2 обращения), строительных материалов и других товаров.

За консультацией о правах потребителей дистанционной торговли обратилось 3 человека.

В сфере оказания услуг и выполнения работ обращения связаны с работой предприятий по изготовлению и установке мебели – 6 обращений, дверей – 3 обращения, автосервиса, химической чистки, юридических услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку действий при образовавшейся задолженности по кредитам, по порядку расторжения договора страхования.

В сфере коммунальных услуг причинами обращений стали вопросы по начислению оплаты за ЖКХ и некачественно оказанным услугам УК.

В сфере медицинских услуг возникли вопросы по качеству хирургических услуг.

В сфере услуг связи потребителей не устроило качество интернет услуг и Почты России.

В сфере долевого строительства возникли вопросы, связанные с нарушением срока сдачи объекта, с обнаружением недостатков при выполнении отделочных работ.

Единичные обращения возникли у потребителей образовательных и туристических услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие проблемы в рамках действующего законодательства, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 15 претензий, 4 исковых заявлений.


Возврат к списку