Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за период с 26 мая по 1 июня 2017 года

05.06.2017

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 26 мая по 1 июня 2017 года

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

48

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

12

Финансовые услуги

7

Коммунальные услуги

5

Услуги связи

1

Медицинские услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

81

За отчетный период специалистами консультационного центрапроконсультировано 81человек.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаровс недостатками.

При этом наиболее актуальными быливопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров – 28 обращений, в том числе мобильных телефонов – 16 обращений.

Также потребители обращались по вопросам качества мебели (5 обращений), строительных материалов (5 обращений), дверей (3 обращения), обуви (2 обращения). Не устроило граждан качествоодежды, игрушек, посуды, горюче-смазочных материалов, изделий из полимерных материалов.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалобсвязано со сферой бытовых услуг: ремонт технически сложных товаров (3 обращения), услуги сауны (3 обращения), а также ремонтно-строительные работы, изготовление и установка дверей, услуги фитнеса, швейного ателье, информационные услуги, кинотеатра.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с нарушениями страхового законодательства, арестом банковского счета, навязыванием банками дополнительных платных услуг,некорректными действиями коллекторских организаций.

В сфере коммунальных услуг обращения связаны с порядком и размерами начислений за услуги, содержанием и капитальным общего имущества собственников дома, благоустройством придомовой территории.

Также потребители пожаловались на некачественное оказание услуг кабельного телевидения, некорректное поведение сотрудников предприятия.

При оказании услуги стоматологом неисправное оборудование привело к травме потребителя.

Имеет место нарушение договора долевого строительства (нарушен срок сдачи объекта).

Всем обратившимся даны разъяснения норм законодательства в сфере защиты прав потребителей, которые позволят осуществить защиты потребительских прав и урегулировать спорные отношения.

Обратившимся за отчетный период оказана практическая помощь в составлении 25 претензий и 3 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей, за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 24500 рублей.


Возврат к списку