Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра за период с 19 по 25 мая 2017 года

29.05.2017

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 19 по 25 мая 2017 года

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

38

Продажа продовольственных товаров

3

Бытовые услуги

3

Финансовые услуги

6

Услуги связи

5

Коммунальные услуги

8

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

12

Итого

77

















Наибольшее количество обращений приходится на качество технически сложных товаров (11 обращений) и мобильных телефонов (12 обращений).

Имеют место жалобы граждан на качество мебели (2 обращения), обуви (1 обращение), медицинских приборов (1 обращение), строительных материалов (1 обращение), хозяйственных, галантерейных товаров.

Пять потребителей обратились за разъяснением норм потребительского законодательства, предусматривающих право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества (тонометр, ткань, запчасти, профиль, одежда).

Обращения, связанные с покупкой продовольственных товаров, содержат жалобы на обсчет, недостоверную информацию о товаре.

В обращениях 3 потребителей содержатся сведения о нарушениях в сфере оказания услуг, выполнения работ (ремонт бытовой техники, изготовление ювелирных изделий, пошив верхней одежды). Исполнители нарушают сроки выполнения работ (услуг), установленные договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг имеются обращения, связанные с расторжением договора страхования, отказом от участия в программе коллективного страхования, несанкционированным списанием денежных средств с банковского счета, привязанного к карте, отказом страховщика от заключения договора страхования, несогласием с задолженностью по кредиту.

Потребители услуг связи жалуются на качество услуг телефонной связи, изменения тарифов, необоснованное списание денежных средств со счетов потребителей, подключение услуг без согласия потребителя.

Обращения потребителей коммунальных услуг связаны с ненадлежащими услугами по содержанию общедомового имущества и порядком начисления платежей.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 18 претензий, 1 иска.

По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра за отчетный период им возвращено 5 тыс. рублей.


Возврат к списку