Информация о работе консультационного центра с 22.02.2024 по 28.02.2024
Информация о работе консультационного центра
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»
по приему и консультированию граждан
по вопросам защиты прав потребителей
за период с 22 по 28 февраля 2024 года
Тематика вопросов |
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
25 |
Дистанционная торговля |
4 |
Бытовые услуги |
17 |
Финансовые услуги |
5 |
Услуги связи |
2 |
Коммунальные услуги |
1 |
Общие вопросы применения законодательства по ЗПП |
9 |
Итого |
63 |
За отчетный период в консультационный центр поступило 63 обращения.
Наибольшее количество обращений (25) связано с непродовольственными товарами. Из них (25): 7 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (7 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества одежды (3 обращения), обуви (2 обращений), мебели, дверей, ювелирных изделий, и других товаров.
Четыре обращения поступило по дистанционной торговле.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (17 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (4 обращения), на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке дверей (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, услуги риелтора некачественно оказанными юридическими услугами, услуг ателье, автосервиса.
В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.
В сфере услуг связи обращения касались вопросов расторжения договора услуг связи и утерей посылки.
Единичное обращение возникло у потребителя в сфере медицинских услуг.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 29 претензий и 2 исковых заявлений).
При помощи специалистов за отчетную неделю потребителям было возвращено 4400 рублей.