Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 15.02.2024 по 21.02.2024

21.02.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 15 по 21 февраля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

30

Продукты питания

1

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

14

Финансовые услуги

3

Медицинские услуги

1

Коммунальные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

10

Итого

62

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 62 обращения.

Наибольшее количество обращений (30) связано с непродовольственными товарами. Из них (30): 10 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (6 обращений), одежды (3 обращения), мебели (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), и других товаров.

Два обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (14 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (2 обращения), на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке дверей (2 обращения), на некачественный ремонт телевизора (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с нарушением срока изготовления мебели, услуги риелтора некачественно оказанными парикмахерскими услугами, услуг ателье, автосервиса.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере медицинских и коммунальных услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 29 претензий и 2 исковых заявлений).


Возврат к списку