Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 14.03.2024 по 20.03.2024

21.03.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 14 марта по 20 марта 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

36

Дистанционная торговля

1

Бытовые услуги

11

Коммунальные услуги

3

Транспортные услуги

2

Финансовые услуги

1

Услуги связи

1

Образовательные услуги

1

Туристические услуги

1

Продовольственные товары

3

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

22

Итого

82

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 82 обращения.

Наибольшее количество обращений (36) связано с непродовольственными товарами. Из них (36): 11 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов и мобильных телефонов (9 обращений). Потребители также обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), строительных материалов (3 обращения), ювелирных изделий(3 обращения), обуви (2 обращения), одежды и других товаров.

Одно обращение поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (11 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по ремонту бытовой техники (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с, некачественно оказанными юридическими услугами, услугами ателье, автосервиса.

В сфере коммунальных услуг вопросы граждан связанны с порядком начисления и оплаты за оказываемые услуги.

В сфере транспортных услуг поступило 2 обращений, которые касались вопросов отмены авиарейса.

В сфере финансовых услуг у граждан возникли вопросы по порядку расторжения договоров страхования, заключенных при оформлении кредитного договора, списание со счетов денежных средств банком в счет погашения кредитной задолженности, ненадлежащее оказание услуг.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере услуг связи и образовательных услуг, туристических услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 29 претензий, 6 исковых заявлений).


Возврат к списку