Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра с 04.04.2024 по 10.04.2024

11.04.2024

Информация о работе консультационного центра

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»

по приему и консультированию граждан

по вопросам защиты прав потребителей

за период с 4апреля по 10 апреля 2024 года

 

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

19

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

12

Туристические услуги

3

Услуги связи

2

Финансовые связи

2

Коммунальные услуги

1

Долевое строительство

1

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

8

Итого

51

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 51 обращение.

Наибольшее количество обращений (19) связано с непродовольственными товарами. Из них (19): 4 обращения касались качества мобильных телефонов технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов (3 обращения). Потребители также обращались по вопросам качества обуви (2 обращения), одежды (2 обращения), мебели (2 обращения), ювелирных изделий, лекарств и других товаров.

Два обращения поступило по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Потребители жаловались на некачественно оказанные услуги по изготовлению и установке дверей (2 обращения), некачественно оказанными юридическими услугами (2 обращения). Также вопросы потребителей связаны с, услугами по ремонту квартиры, услугами ателье, услугами по бронированию отелей.

В сфере туристических услуг (3 обращения) возникли вопросы у потребителей связанные с расторжением договора в одностороннем порядке и возврата денег за путевку.

В сфере услуг связи (2 обращения) касались вопросов несанкционированного списания денежных средств со счета, навязывание дополнительной услуги, при оплате услуг интернет провайдера не выдали чек в бумажном варианте.

В сфере финансовых услуг поступило 2 обращения, которые касались вопросов по порядку расторжения кредитного договора, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредитного договора.

Единичные обращения возникли у потребителей в сфере, коммунальных услуг, долевого строительства, медицинских услуг.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана практическая помощь в оформлении претензий (за отчетный период оказана помощь в составлении 17 претензий, 2 исковых заявления, 1 заявление-ходатайство).


Возврат к списку