Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 6 по 12 сентября 2017 года

16.10.2017

За отчетный период в консультационный центр поступило 68 обращений.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

40

Продовольственные товары

2

Бытовые услуги

10

Услуги связи

6

Коммунальные услуги

3

Финансовые услуги

2

Транспортные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

68

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически-сложных товаров–всего 23 обращения, в том числе мобильных телефонов – 7 обращений.

Имели место обращения граждан связанные с качеством обуви – 4 обращения, мебели – 3 обращения, одежды – 3 обращения.

Также поступали обращения с вопросами по изделиям из драгоценных металлов и камней - 1 обращение, лекарственным препаратам - 1 обращение.

В сфере услуг и выполнения работ 10 обращений связаны со сферой бытовых услуг: изготовление и установка пластиковых окон – 2 обращения, услуги по ремонту бытовой техники – 4 обращения, а также – информационные услуги, ремонтно-строительные работы, услуги по установке программного обеспечения персонального компьютера.

3 обращения связаны с оказанием услуг в сфере ЖКХ: 2 обращения по тарифам и оплате за услуги, 1 – по санитарному состоянию мест общего пользования.

В сфере финансовых услуг потребителей интересуют вопросы высоких процентов по кредитным договорам (1 обращение), вопросы уплаты госпошлины по искам, вытекающим из страхования (1 обращение).

В сфере транспортных услуг у граждан возникли вопросы возврата денег за отказ посадки на авиарейс.

Пять обращений поступили по вопросам оплаты услуг связи (интернет, кабельное телевидение, мобильная связь)

По вопросам реализации продовольственных товаров поступило 2 обращения по качеству приобретенных товаров.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 17 претензий и 1 искового заявления в суд.



Возврат к списку