Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 6 по 12 марта 2016 года

14.04.2016

Больше всего обращений связано с продажей мобильных телефонов – 21 обращение, других технически сложных товаров ненадлежащего качества: бытовой техники и электроники – 18 обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством обуви – 9 обращений, одежды – 8 обращений, мебели – 4 обращения, автозапчастей – 3 обращения, стройматериалов, галантерейных товаров, расходных материалов.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, натяжных потолков, ремонт жилых помещений, бытовой техники и электроники, услуги парикмахерской, солярия, косметические услуги, химчистки, прокладка газопровода.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивают условия заключения договора кредита, когда при заключении кредитного договора навязывается договор страхования жизни и здоровья потребителя, порядок оформления договора ОСАГО, условия банков при досрочном погашении кредита, работа терминалов.

В сфере коммунальных услуг граждан не устраивает качество предоставления услуг (перебои подачи воды), ненадлежащее содержаниеобщедомового имущества, порядок установки и поверки приборов учета энергоносителей.

Так же граждан не устроило качество услуг телефонной и интернет- связи. При долевом строительстве потребителей не устраивают сроки и качество сдаваемого жилья.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

66

Бытовые услуги

13

Финансовые услуги

6

Услуги ЖКХ

5

Услуги связи

2

Долевое строительство

2

Медицинские услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

7

Итого

102

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении исковых заявлений. За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 27 претензий, 2 исков. По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 15 500 рублей.


Возврат к списку