Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 5 по 9 декабря 2016 г.

09.12.2016 За последнюю неделю в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по вопросам защиты прав потребителей поступило 94 обращения.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

53

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

19

Финансовые услуги

8

Услуги ЖКХ

2

Долевое строительство

1

Услуги связи

3

Транспортные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

94

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

По-прежнему актуальными остаются вопросы, связанные с качеством мобильных телефонов – 14 обращений, а также с качеством других технически сложных товаров бытового назначения – 16 обращений.

Увеличилось количество жалоб на качество обуви (7 обращений). Имеются обращения, связанные с недостатками в мебели (3 обращения), одежде (4 обращения), медицинских изделий (2 обращения) и в прочих товарах (двери, посуда, ткани, автозапчасти, игрушки).

С вопросами об урегулировании отношений, вытекающих из договоров в сфере оказания услуг, выполнения работ: изготовление мебели на заказ, изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление и установка дверей, ремонтно-строительные работы, ремонт бытовой техники, парикмахерские услуги, фотоуслуги обратилось 19 потребителей. Исполнители нарушают сроки выполнения работ и услуг, установленных договором, предоставляют некачественные услуги, не соблюдают гарантийные обязательства, не предоставляют информацию об услугах в полном объеме.

В сфере финансовых услуг граждане жалуются на хищение денег с кредитного счета, нарушение порядка погашения задолженности со стороны банка, увеличение ставки по кредиту, после увольнения из финансовой организации, интересуются порядком расторжения договоров страхования

В сфере коммунальных услуг имеются обращения граждан, связанные с порядком ввода в действие приборов учета воды, ненадлежащие услуги по содержанию общедомого имущества.

Потребители услуг связи обращаются по вопросам навязывания дополнительных услуг, выставлением счетов за услуги, которые не были заказаны и использованы.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 34 претензии, 1 иска.



 

Возврат к списку