Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 4 по 10 мая 2016 года
Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.
Наиболее актуальными являются вопросы, связанные с качеством технически-сложных товаров – 29 обращений (в том числе мобильных телефонов – 12 обращений).
Имеют место жалобы граждан на качество, обуви – 11, мебели – 6, медицинских приборов – 2, одежды, парфюмерно-косметических товаров, коляски, расходных материалов.
За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных продажах, обратилось 3 человека.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб по-прежнему связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на проблемы, возникшие при изготовлении мебели на заказ – 5 обращений, а также при ремонте бытовой техники, установке котельного оборудования,услуг коллекторского агентства. Большая часть обращений потребителей связана с предоставлением исполнителями некачественных услуг, нарушением сроков исполнения договора.
В сфере финансовых услуг обращения потребителей связаны с условиями заключения кредитных договоров, навязыванием договоров страхования.
Не устроило потребителей и качество и порядок предоставления услуг в сфере ЖКХ: неисполнение управляющей компании обязательств по содержанию и эксплуатации общедомового имущества, порядок отключения электроэнергии при задолженности по оплате.
Тематика обращений
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
55 |
Бытовые услуги |
8 |
Финансовые услуги |
4 |
Коммунальные услуги |
2 |
Общие вопросы применения законодательства |
3 |
Итого |
72 |
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 20 претензий к предприятиям потребительского рынка.