Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 4 по 10 мая 2016 года

12.05.2016

Основная часть обращений граждан связана с продажей непродовольственных товаров ненадлежащего качества.

Наиболее актуальными являются вопросы, связанные с качеством технически-сложных товаров – 29 обращений (в том числе мобильных телефонов – 12 обращений).

Имеют место жалобы граждан на качество, обуви – 11, мебели – 6, медицинских приборов – 2, одежды, парфюмерно-косметических товаров, коляски, расходных материалов.

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных продажах, обратилось 3 человека.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб по-прежнему связано с оказанием бытовых услуг. Потребители жаловались на проблемы, возникшие при изготовлении мебели на заказ – 5 обращений, а также при ремонте бытовой техники, установке котельного оборудования,услуг коллекторского агентства. Большая часть обращений потребителей связана с предоставлением исполнителями некачественных услуг, нарушением сроков исполнения договора.

В сфере финансовых услуг обращения потребителей связаны с условиями заключения кредитных договоров, навязыванием договоров страхования.

Не устроило потребителей и качество и порядок предоставления услуг в сфере ЖКХ: неисполнение управляющей компании обязательств по содержанию и эксплуатации общедомового имущества, порядок отключения электроэнергии при задолженности по оплате.

Тематика обращений

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

55

Бытовые услуги

8

Финансовые услуги

4

Коммунальные услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

72

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 20 претензий к предприятиям потребительского рынка.



Возврат к списку