Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 30 марта по 5 апреля 2016 года

07.04.2016

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества, из них мобильных телефонов – 20 обращения, прочей бытовой техники и электроники – 12 обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством обуви – 8 обращений, одежды – 4 обращения, строительных материалов – 2обращения, а так же мебели, автозапчастей, спортинвентаря, кабельной продукции, бельевых изделий, животных и других товаров.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

63

Продажа продовольственных товаров

2

Финансовые услуги

9

Бытовые услуги

8

Коммунальные услуги

3

Медицинские услуги

2

Услуги связи

1

Транспортные услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

1

Итого

91


Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества, из них мобильных телефонов – 20 обращения, прочей бытовой техники и электроники – 12обращений.

Имеют место обращения, связанные с качеством обуви – 8 обращений, одежды – 4 обращения, строительных материалов – 2 обращения, а так же мебели, автозапчастей, спортинвентаря, кабельной продукции, бельевых изделий, животных и других товаров.

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных продажах обратилось 3 человека.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, условия заключения кредитного договора, условия банков при досрочном погашении кредита.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление и установка изделий из ПВХ, изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники и мобильных телефонов, бурение скважин,услуги парикмахерской.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг обращение связано с неисполнением обслуживающими организациями обязательств по предоставлению услуг водоснабжения, обслуживания индивидуальных приборов учета, домофона. В сфере медицинских услуг граждан не устраивает качество стоматологических и косметологических услуг. Не устроило граждан в отчетном периоде качество услуг телефонной связи, грузоперевозок, долевого строительства.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период показана практическая помощь в составлении 27 претензий, 3 исков.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 29600 рублей.


















Возврат к списку