Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 17 по 24 марта 2017 года

24.03.2017

Всего за отчетный период к специалистам консультационного центра за помощью обратился 81 человек.

Наиболее распространенные вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

При этом наиболее актуальными были вопросы, связанные с качеством технически – сложных товаров, в том числе мобильных телефонов (10 обращений), бытовых приборов и машин (6 обращений), компьютерной техники (5 обращений), а также газового оборудования и автомобиля.

Также имеют место жалобы граждан на качество обуви (5 обращений), строительных материалов (4 обращения), ювелирных изделий (2 обращения), а также одежды, посуды, автозапчастей, белья, галантерейных товаров.

2 обращения, связаны с урегулированием отношений, возникших в сфере дистанционных продаж.

5 обратившихся граждан пожаловались на качество услуг мобильной связи, 2 – качество интернетсвязи.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг и ненадлежащее исполнение жилищно-коммунальными предприятиями обязанностей по содержанию общедомового имущества, необоснованным завышением стоимости услуг.

В сфере финансовых услуг вопросы, содержащиеся в обращениях, связаны со страхованием жизни, здоровья имущества гражданина, потребительским кредитованием, непредставлением банком необходимой информации.

В сфере услуг и выполнения работ 3 обращения связаны с предприятиями по ремонту технически сложных товаров, 1 – по изготовлению матраса. Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ, а также нарушение исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере медицинских услуг граждан не устроило качество стоматологических услуг и услуг по репродукции.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

45

Продажа продовольственных товаров

1

Услуги связи

7

Коммунальные услуги

6

Финансовые услуги

5

Бытовые услуги

4

Медицинские услуги

2

Транспортные услуги

1

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

9

Итого

81

Также потребители жаловались на некачественное оказание услуг связи электротранспорта (трамвай), образовательных услуг (досрочное расторжение договора).

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, оказана помощь по составлению 14 претензий.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 56 000 рублей.



Возврат к списку