Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей с 14 по 20 июля 2017 года

21.07.2017

В отчетном периоде по-прежнему наибольшее по количество обращений связано с качеством технически сложных товаров – 17 обращений, мобильных телефонов – 11 обращений.

Актуальными остаются проблемы с качеством мебели – 8 обращений, обуви – 4, автозапчастей – 4, одежды – 2, посуды – 2, парфюмерно-косметических, строительных товаров.

3 обращения связаны с ненадлежащим исполнением продавцами обязательств по продаже товаров дистанционным способом.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

57

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

15

Коммунальные услуги

7

Услуги связи

6

Медицинские услуги

2

Финансовые услуги

2

Туристические услуги

2

Образовательные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства

2

Итого

95

Имеют место обращения связанные с нарушениями в сфере оказания услуг, выполнения работ. Наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовления и установки изделий из ПВХ, ремонт бытовой техники, ремонт квартир, парикмахерских услуг, изготовления мебели, ремонтно-строительных работ, риэлтерские услуги, пошив одежды.

Поступило 3 жалобы на информационные услуги.  

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, оказания услуг, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере коммунальных услуг граждане жалуются на ненадлежащее качество предоставляемых коммунальных услуг и ненадлежащее исполнение жилищно-коммунальными предприятиями обязанностей по содержанию общедомового имущества, необоснованным завышением стоимости услуг.

В сфере услуг связи граждане жалуются на некачественно оказанные услуги интернета и мобильной связи, изменения тарифов и необоснованные снятия денежных средств со счетов потребителей.

В сфере медицинских услуг обращения связаны с оказанием некачественных услуг.

В сфере финансовых услуг у граждан возникают вопросы, связанные с навязыванием банками договоров страхования при оформлении кредитного договора и возможностью досрочного расторжения такого договора.

2 обращения связаны с досрочным расторжением договора по туристическим продуктам.

Поступило единичное обращение в сфере образования. Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений. За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 22 претензий, 2 исков.

По информации потребителей при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 17756 рублей.


Возврат к списку