Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра по вопросам защиты прав потребителей c 23 по 29 марта 2016 года

01.04.2016

Больше всего обращений связано с продажей технически сложных товаров ненадлежащего качества – всего 38 обращений, из них – мобильных телефонов – 22.Так же граждан не устроило качество планшетных компьютеров, холодильников, телевизоров, пылесосов, стиральной машины, электроинструментов и другой техники и электроники.

Имеют место обращения, связанные с качеством мебели – 9 обращений, обуви – 4 обращения, стройматериалов – 3обращения, одежды – 2 обращения, парфюмерии и косметики – 2 обращения, галантерейных товаров, расходных материалов и т.д.

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

71

Продажа продовольственных товаров

5

Бытовые услуги

12

Финансовые услуги

6

Услуги ЖКХ

4

Медицинские услуги

3

Услуги связи

2

Образовательные услуги

1

Транспортные услуги

1

Услуги общественного питания

1

Итого

106

За информацией об урегулировании отношений, возникших при дистанционных покупках, при несвоевременной доставке предварительно оплаченного товара обратилось 2 человека.

Имеются нарушения в сфере оказания услуг, выполнения работ, наибольшее количество обращений связаны со сферой оказания бытовых услуг: изготовление мебели на заказ, ремонт бытовой техники и электроники, изготовление и установка изделий из ПВХ, услуги химчистки, услуги в сфере индустрии развлечений.

Исполнители предоставляют некачественные услуги, нарушают сроки выполнения работ, предоставляют неполную информацию об услугах, не выполняют гарантийные обязательства.

В сфере финансовых услуг граждан не устраивает, когда при заключении кредитных договоров навязывается страхование жизни и здоровья потребителя, порядок расчета по кредитам, работа терминалов, порядок расчетов по банковским картам.

В сфере коммунальных услуг обращения граждан связаны с предоставлением некачественных услуг энергоснабжающими организациями, порядком установки и поверки приборов учета энергоносителей.

В сфере медицинских услуг граждан не устраивает соотношение объема работ и цены за оказанные услуги, качество предоставляемых услуг.

Так же граждан не устроило качество услуг почтовой и интернет связи.

Имеют место обращения граждан связанные с предоставлением услуг авиа транспорта, услуг дополнительного образования и общественного питания.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период показана практическая помощь в составлении 28 претензий, 8 исков.

По информации потребителей, при помощи специалистов консультационного центра им в досудебном порядке возвращено 19 000 рублей.


Возврат к списку