Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 15 по 21 сентября 2022 года

23.09.2022

За отчетный период в консультационный центр поступило 50 обращений.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

23

Продажа продовольственных товаров

6

Дистанционная торговля

2

Бытовые услуги

4

Транспортные услуги

4

Коммунальные услуги

2

Услуги связи

1

Финансовые услуги

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

6

Итого

50

Наибольшее количество обращений (23) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 13 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе: мобильных телефонов (7 обращений), бытовых приборов и машин (3 обращения), автомобилей (2 обращения), планшетника.

Потребители обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (2 обращения), одежды (2 обращения), автозапчастей (2 обращения), косметики.

При дистанционной торговле потребители пожаловались на проблемы с возвратом денег за товар при отказе от товара до его передачи потребителю, а также за снятые повторно со счета деньги.

Имеют место обращения граждан недовольных качеством продовольственных товаров, несоответствием цены на ценниках и на кассе, санитарным состоянием магазинов.   

В сфере услуг и выполнения работ потребителей не устроило качество и сроки выполнения работ по изготовлению мебели, оказанию услуг автосервиса, гостиничных и информационных услуг.

В сфере транспортных услуг потребителей интересовал вопрос, связанный с порядком возврата авиакомпаниями денежных средств незаконно взысканных с пассажиров. Кроме того, потребители пожаловались на работу городского автотранспорта, а также, повреждение груза при оказании услуг транспортной экспедиции.

В сфере коммунальных услуг граждане жаловались на ненадлежащее санитарное состояние мест общего пользования и порядок начислений за услуги ЖКХ.

Имеет место вопрос о правомерности отказа оператора связи при досрочном расторжении договора в возврате неиспользованной части денежных средств, оплаченных за услуги связи авансовым платежом.

У гражданина возникли проблемы со страхованием автотранспортного средства.

При долевом строительстве потребителя не устроило качество переданной в собственность квартиры.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 20 претензий.

 


Возврат к списку