Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 20 по 26 июня 2019 года

27.06.2019

Структура поступивших обращений

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

47

Бытовые услуги

12

Связь

1

Коммунальные услуги

5

Общественное питание

1

Транспортные услуги

1

Финансы

2

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

73

По вопросам, связанным с технически-сложными товарами бытового назначения поступило 11 обращений, мобильных телефонов – 10, мебели – 6, одежды – 5, общим вопросам – 4, медицинским изделиям – 2, строительным материалам – 3, парфюмерии – 1, дистанционной торговли – 1 обращение.

Консультация о порядке обмена надлежащего качества (ст. 25 Закона) предоставлена 6 потребителям.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (12 обращений). Консультации о порядке урегулирования потребительских отношений по недостаткам в услуге по установке окон предоставлен 4 потребителям жаловались на некачественные работы по установке окон (4 обращения) и дверей (1 обращение), ремонт техники (2 обращения), изготовление мебели (3 обращения), памятника (1 обращение).

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы выставления корректирующего платежа за 2011 год, вопросы содержания общедомового имущества, условий проживания (шум).

Потребители транспортных услуг обращались с проблемой возврата авиабилетов.

У потребителя услуг связи возник вопрос о порядке расчета, в связи с отменой роуминга.

Обращения в области финансовых услуг были по вопросам страхования (вернуть деньги за страховку, что делать, если наступил страховой случай).

Потребителям оказана практическая помощь в подготовке 19 претензий и 10 исковых заявлений.

По информации потребителей в досудебном порядке возвращено 2 000 руб.

 


Возврат к списку