Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 12 по 18 мая 2022 года

20.05.2022

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

31

Продажа продовольственных товаров

2

Дистанционная торговля

3

Бытовые услуги

19

Услуги связи

4

Транспортные услуги

4

Финансовые услуги

2

Коммунальные услуги

2

Туристические услуги

1

Услуги долевого строительства

1

Услуги общественного питания

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

9

Итого

79

За отчетный период в консультационный центр поступило 79 обращений.

Наибольшее количество обращений (31) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 17 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники и бытовых приборов (6 обращений), мобильных телефонов (4 обращения), компьютерной техники (3 обращения), автомобилей (2 обращения), газового оборудования, электроинструментов.

Потребители обращались по вопросам качества автозапчастей (3 обращения), обуви (3 обращений), одежды (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), канцелярских и других видов товаров.

3 человека обратились с вопросом по порядку обмена и возврата товаров надлежащего качества.  

При дистанционной торговле потребители пожаловались на одностороннюю отмену исполнителем заказа, сложности с возвратом товара ненадлежащего качества, подмену товара при доставке.

Имеют место обращения граждан недовольных качеством продовольственных товаров и санитарным состоянием магазина.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (19) связано с оказанием бытовых услуг. Потребителей не устроило качество ремонтно-строительных работ (3 обращения), работ по изготовлению и монтажу мебели и окон (3 обращения), изготовления и установки памятников (2 обращения), юридических услуг (3 обращения), парикмахерских услуг (2 обращения), концертной деятельности (2 обращения), ремонта бытовой техники, техническому обслуживанию газового оборудования, услуги химчистки.

В сфере услуг связи потребителей не устроило качество услуг интернета, возникли проблемы при смене оператора связи, а также с подключением несогласованных услуг и списанием с карты денег за эти услуги.

В сфере транспортных услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за несостоявшиеся перелеты по причине отмены рейсов, а также отменой междугороднего автобусного рейса.

В сфере финансовых услуг обращения касались вопросов, связанных с порядком расторжения потребительского кредита при досрочном его погашении, а также порядком списания денежных средств с карты по долгам за непогашенный кредит.

В сфере жилищно-коммунальных услуг граждане обращались по вопросам несоблюдения графика вывоза твердо-бытовых отходов, а также порядком установки приборов видеонаблюдения на придомовой территории.

В сфере туристических услуг возникли проблемы, связанные с возвратом денег за путевки в связи с отменой тура.

Имеет место нарушение срока сдачи жилья при в долевом строительстве.

Дано разъяснения потребителю о порядке реализации блюд навынос в предприятиях общественного питания

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 23 претензий.

 


Возврат к списку