Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 17 по 24 ноября 2022 года

25.11.2022

За отчетный период в консультационный центр поступило 41 обращение.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

20

Продажа продовольственных товаров

2

Бытовые услуги

9

Услуги связи

3

Образовательные услуги

2

Туристические услуги

2

Финансовые услуги

1

Коммунальные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

1

Итого

41

Наибольшее количество обращений (20) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 8 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе: бытовых приборов и машин (3 обращения), мобильных телефонов (3 обращения), автомобиля, радиоэлектроники.

Потребители обращались также по вопросам качества одежды (4 обращения), обуви (3 обращения), строительных материалов (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), горюче-смазочных материалов.

При продаже продовольственных товаров граждан не устроило их качество, а также обеспечение условий безопасности при их реализации.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (9) связано с оказанием бытовых услуг, в том числе: изготовление мебели                      (2 обращения), дверей (2 обращения), услуги автосервиса (2 обращения), а также, установка кондиционера, пошив одежды, консультационные услуги. При этом, большая часть обращений связана с некачественным выполнением работ (оказанием услуг) и нарушением сроков их выполнения.

В сфере услуг связи имеют место вопросы, связанные со списанием оператором связи денежных средств за не оказанные услуги, блокировкой интернета по неуказанной причине, неисполнением оператором связи требования о расторжении договора с возвратом оплаченного оборудования.

При оказании образовательных услуг у потребителей возникли проблемы с расторжением договора и возвратом оплаченных денежных средств до начала учебного процесса, а также возвратом денег за недополученные услуги.

В сфере туристических услуг потребители столкнулись с проблемами при возврате денег за тур, отмененный по инициативе исполнителя, а также за несостоявшийся тур, связанный с невозможностью вылета по причине отмены рейса.

В сфере финансовых услуг у обратившегося возникли проблемы с возвратом денег за дополнительные платные услуги, которые были навязаны при оформлении кредитного договора.

Имеется обращение гражданина, которого интересовал вопрос по порядку начисления и оплаты за услуги ЖКХ.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 18 претензий и 2 исковых заявлений.

 


Возврат к списку