Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 22 по 28 ноября 2018 года

30.11.2018

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

51

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

11

Финансовые услуги

7

Коммунальные услуги

4

Туристические услуги

3

Услуги связи

2

Медицинские услуги

2

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

84

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 84 обращения.

Наибольшее количество обращений, из числа поступивших, по непродовольственным товарам с недостатками – 51 обращение. Из них: 10 обращений касались качества мобильных телефонов, 16 обращений качества других технически-сложных товаров, таких как бытовые приборы, компьютерная техника, автомобили и т.д. Потребители также обращались по вопросам качества мебели (9 обращений), обуви (7 обращений), одежды (3 обращения), медицинского приборов, автозапчастей и других товаров.

Имеет место обращение по дистанционной торговле.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (11 обращений). Потребители жаловались на изготовление и установку изделий из ПВХ (2 обращения), а также изготовление мебели, дверей, ремонт бытовых приборов и компьютерной техники, изготовление ювелирных изделий, риэлтерские и другие услуги.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с заключением и расторжением договоров страхования и исполнения договоров потребительского кредита.

В сфере коммунальных услуг граждане обращались по вопросам коммунальных платежей, конфликтных отношении с управляющими организациями, перепадами напряжения в электросети.

Также граждан не устроило качество туристических услуг, возникали вопросы по порядку расторжения договора на услуги.

В сфере услуг связи обращения граждан связаны с проблемами оплаты услуг мобильной связи и качеством услуг почтовой связи.

В сфере оказания медицинских услуг граждан не устроило качество протезирования зубов и массажа.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 27 претензий и 3 исковых заявлений в суд.

 


Возврат к списку