Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 7 по 13 февраля 2019 года

15.02.2019

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

26

Продовольственные товары

1

Финансовые услуги

16

Бытовые услуги

10

Коммунальные услуги

3

Услуги связи

3

Туристические услуги

3

Транспортные услуги

2

Медицинские услуги

2

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

3

Итого

70

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 70 обращений.

Наибольшее количество обращений связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически-сложных товаров, в том числе бытовой техники (6 обращений), компьютерной техники (5 обращений), мобильных телефонов (4 обращения), электроинструмента (1 обращение).

Кроме того, потребители обращались по вопросам качества мебели (3 обращения), обуви (2 обращения), строительных материалов (2 обращения), а также медицинских приборов и бытовой химии. Одного потребителя не устроило качество услуг дистанционной торговли.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались вопросов, связанных с договорами страхования и другими дополнительными услугами, навязанными заемщикам при заключении кредитного договора, возможностью расторжения таких договоров, исполнения кредитных договоров, возможностью их досрочного расторжения. Имеют место обращения по порядку начисления процентов микрофинансовыми организациями, а также обслуживанием в кассах финансовых организаций.

В сфере оказания услуг граждан не устроило качество и сроки изготовления мебели (2 обращения), качество, сроки и порядок ремонта бытовой техники (2 обращения), услуги парикмахерских (2 обращения), а также качество ремонта жилого помещения, изготовление и монтаж окон из ПВХ, юридические услуги.

 

В сфере коммунальных услуг граждане обратились, по вопросам возмещения убытков в связи с выходом из строя бытовой техники по причине перепада напряжения в сети, недостаточным теплоснабжением жилых помещений, а также необоснованным повторным начислениям за ранее оплаченные услуги водоснабжения.

В сфере услуг связи у потребителей возникли проблемы с расторжением договора на услуги по своей инициативе, необоснованным изменением тарифа на интернет-услуги, а также некачественной работой почты.

В сфере туристических услуг у потребителей возникли проблемы с возвратом денег за оплаченные, но несостоявшиеся туры, в связи с прекращением деятельности туристических компаний.

В сфере транспортных услуг у потребителя не устроило качество рекламы такси, а также услуг общественного автотранспорта.

В медицинской сфере граждан не устроило качество консультационных услуг и услуг по протезированию зубов.

Не устроило гражданина и качество приобретенной по договору долевого строительства квартиры.

Всем обратившимся даны консультации и разъяснения законодательства, позволяющие урегулировать возникшие проблемы потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 19 претензий, 6 исковых заявлений.


Возврат к списку