Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 8 по 14 июля 2021 года

16.07.2021

За отчетный период в консультационный центр поступило 91 обращение о правах потребителей и способах защиты этих прав.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

38

Дистанционная торговля

4

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

17

Коммунальные услуги

6

Услуги связи

3

Финансовые услуги

2

Туристические услуги

2

Транспортные услуги

1

Общие вопросы

17

Итого

91

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 91 обращение.

Наибольшее количество обращений (38) поступило по непродовольственным товарам, из них: 17 обращений касались качества технически – сложных товаров, в том числе бытовой техники, бытовых приборов, оргтехники и мобильных телефонов. Потребители также обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), одежды (3 обращения), медицинских изделий (2 обращения) и других товаров. Кроме того, 4 обращения поступило по вопросам дистанционной торговли.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб, по –прежнему, связано с оказанием бытовых услуг (17 обращений). Большая часть обращений касались ремонта бытовой техники (5 обращений), ПВХ изделий (4 обращения). Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ (оказание услуг) и нарушение сроков выполнения работ.

Причиной обращений потребителей в сфере коммунальных услуг (6 обращений) послужили вопросы оплаты коммунальных услуг (задолженности), качества оказания услуг.

В сфере финансовых услуг 8 обращений граждан, в основном, связаны с расторжением договора страхования, навязыванием дополнительных платных услуг.

В сфере услуг связи вопросы потребителей, связаны с незаконным списанием денежных средств с лицевого счета.

Причиной обращения потребителей туристических услуг послужил вопрос, связанный с проблемой перерасчета денежных средств и возврата денежных средств за путевки в связи с COVID-19.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений в суд.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 34 претензии, 2 исковых заявлений в суд.

 

 


Возврат к списку