Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 24 по 30 ноября 2022 года

02.12.2022

За отчетный период в консультационный центр поступило 89 обращений.

Структура обращений следующая:

 

Тематика вопросов

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

51

Продажа продовольственных товаров

1

Дистанционная торговля

5

Бытовые услуги

18

Транспортные услуги

3

Услуги связи

1

Финансовые услуги

1

Коммунальные услуги

1

Общие вопросы применения законодательства по ЗПП

8

Итого

89

Наибольшее количество обращений (51) поступило по вопросам качества и

безопасности непродовольственной группы товаров.

Из них: 25 обращений касались качества технически-сложных товаров, в том числе: бытовых приборов и машин (15 обращений), мобильных телефонов (4 обращения), радиоэлектроники (3 обращения), а также компьютерной техники, мото-техники, электроинструмента.

Потребители обращались также по вопросам качества одежды (5 обращений), обуви (5 обращений), автозапчастей (3 обращения), строительных материалов, мебели, медицинских изделий, горюче-смазочных материалов, посадочных материалов, резиново-технических изделий, текстиля, посуды.

10 человек обратились с вопросами по порядку обмена и возврата товаров надлежащего качества по основания ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».  

При дистанционной торговле потребители обращались по вопросам качества товара, нарушения срока доставки, повышения цены товара после заказа и оплаты, доставки товара несоответствующего заявленному.

Не устроило гражданина качество консервированных грибов.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений (12) связано с оказанием бытовых услуг, в том числе: ремонт бытовой и компьютерной техники (5 обращений), изготовление мебели (4 обращения), строительных материалов (3 обращения), дверей, услуги автосервиса (2 обращения), ремонт обуви. При этом, большая часть обращений связана с некачественным выполнением работ (оказанием услуг) и нарушением сроков их выполнения.

Имеют место обращения граждан по порядку досрочного расторжения договоров на зрелищное мероприятие и услуги спортзала.

У граждан появились вопросы, связанные с возвратом авиабилетов в случае невозможности вылета по причине болезни, с качеством услуг городского транспорта, предприятия транспортной экспедиции.

У потребителя возникли проблемы при расторжении договора на услуги связи.

В сфере финансовых услуг у обратившегося возникли проблемы при возврате случайно списанных банком денежных средств с его счета.

Имеется обращение гражданина, которого не устраивает качество работы управляющей компании.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий.

За отчетный период потребителям оказана практическая помощь в подготовке 39 претензий, 2 исковых заявлений.

.

 


Возврат к списку