Обратная связь
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 по 12 июня 2019 года

14.06.2019

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 по 12 июня 2019 года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

31

Продажа продовольственных товаров

1

Бытовые услуги

8

Финансовые услуги

2

Туристкие услуги

1

Образовательные услуги

2

Коммунальные услуги

3

Общие вопросы применения законодательства

4

Итого

52

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 52 обращения.

По вопросам, связанным с технически-сложными товарами бытового назначения (кофеварка, наушники, водонагреватель, комбинированная плита, робот-пылесос, водонапорная станция, телефоны и д.р) обратилось 20 потребителей.

Потребители также обращались по вопросам качества обуви (3 обращения), дверей (2 обращения), медицинских изделий (2 обращения), игрушки (1 обращение).

Вопросы в сфере урегулирования отношений, возникающих при дистанционной торговли, поступили от 3 потребителей.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (8 обращений). Потребители жаловались на некачественную установку дверей, окон (5 обращений), изготовление мебели (2 обращения), парикмахерские услуги.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали вопросы расторжения договора по вывозу твердых бытовых отходов в частном секторе, возмещения убытков, причинённых ресурсснабжающей организацией, перерасчета платы за коммунальные услуги.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались взаимоотношений по взысканию долга.

По информации потребителя, в досудебном порядке возвращено 10 000 руб.

 


Возврат к списку