Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 11 по 17 июля 2019 года

19.07.2019

За отчетный период Консультационным центром по защите прав потребителей проведено 96 индивидуальных консультаций

Структура поступивших обращений

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

52

Бытовые услуги

21

Продовольственные товары

1

Туризм

1

Жилищно-коммунальные услуги

6

Финансы

5

Общие вопросы применения законодательства

7

Долевое строительство

1

Услуг связи

2

Итого

96

 

Наибольшее количество обращений (52) поступило по непродовольственным товарам. Из них 11 обращений по вопросу обмена товара надлежащего качества.

Проблемы, вытекающие из договоров купли-продажи технически – сложных товаров рассмотрены 18 случаях обращений, из них 8 консультаций о порядке урегулирования споров, связанных с мобильными телефонами. Поступали обращения на обувь (10), одежду (5), стройматериалы (4), двери (3), мебель (1) и прочие товары (лодка резиновая, автозапчасти, приборы учета, семена, посуда, сантехнические устройства).

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (21 обращение). Потребители жаловались на изготовление мебели, ремонт бытовой техники, на установку дверей, окон, строительство дома, ремонт квартир, газовых котлов. Основными нарушениями в данной сфере были: некачественное выполнение работ и оказание услуг, не соблюдение договорных, в том числе гарантийных обязательств, нарушение сроков выполнения работ.

Причинами обращений потребителей в сфере коммунальных услуг стали условия проживания при подтоплении, вопросы оплаты коммунальных услуг, установка приборов учета, мусорных контейнеров, неучтенное потребление электроэнергии по причине утери антимагнитных пломб.

В сфере финансовых услуг обращения граждан касались порядка отказа от страховки, досрочного погашения целевого кредита, невозможности оплатить задолженность по кредиту.

Для дольщика проблемой стали недостатки в объекте долевого строительства.

Потребители услуг связи жаловались на несанкционированное подключение контентных услуг.

В сфере туризма поступило обращение об отказе исполнителя в выполнении услуг по причине отсутствия у ребенка прививки от кори.

Всем обратившимся даны консультации об правах потребителей и способах защиты этих прав.

В ходе консультаций оказана практическая помощь в подготовке 25 претензий к хозяйствующим субъектам и 7 исковых заявлений в суд.

 

 

 


Возврат к списку