Обратная связь
logo
Новости

Информация о работе консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» по приему и консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей за период с 6 по 12 декабря 2018 года

14.12.2018

Информация о работе консультационного центра

за период с 6 по 12 декабря 2018 года

 

 

Тематика вопросов

 

Количество вопросов

Продажа непродовольственных товаров

34

Продовольственные товары

1

Бытовые услуги

6

Финансовые услуги

4

Коммунальные услуги

3

Образовательные услуги

2

Медицинские услуги

2

Услуги связи

1

Долевое строительство

1

Общие вопросы применения законодательства

5

Итого

59

 

За отчетный период в консультационный центр поступило 59 обращений.

Наибольшее количество обращений, по – прежнему, связано с продажей непродовольственных товаров с недостатками.

В основном вопросы касались качества технически – сложных товаров, прежде всего – мобильных телефонов (13 обращений), а также компьютерной техники, электроинструментов, бытовых приборов. Кроме того, потребители обращались по вопросам качества обуви (5 обращений), одежды (3 обращения), мебели (4 обращения) строительных материалов.

В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество жалоб связано с оказанием бытовых услуг (6 обращений). Потребители жаловались на изготовление мебели, изготовление и установку окон ПВХ и дверей, ремонт бытовой техники, услуги химчистки, риэлтерские услуги.

Основными нарушениями в данной сфере являются: некачественное выполнение работ и оказание услуг, а также просрочка исполнителями сроков выполнения работ, установленных договором.

В сфере финансовых услуг обращения граждан связаны с вопросами, связанными с расторжением договоров страхования, исполнением банками условий конфиденциальности информации о личных данных клиента.

В сфере коммунальных услуг граждан не устраивает качество работы вентиляции, системы домофона. Имеет место случай, когда в результате перепада напряжения в электросети у граждан вышла из строя бытовая техника.

В сфере образования граждан не устроило качество оказываемых услуг в автошколе и ВУЗе.

При оказании некачественных медицинских услуг у пациентов возникли проблемы со здоровьем в области стоматологии и офтальмологии.

В сфере оказания услуг связи потребители жаловались на проблемы оплаты за оказанные услуги.

Потребителя не устроило качество приобретенного при долевом строительстве жилого помещения.

Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.

За отчетный период оказана практическая помощь в составлении 16 претензий и 12 исковых заявлений в суд.

По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 35800 рублей.

 

 


Возврат к списку