64 обращения было зарегистрировано по защите прав потребителей за последнюю неделю
Основными причинами, вызвавшими обращения граждан, являются проблемы с качество непродовольственной группы товаров, оказанием услуг ненадлежащего качества, нарушением сроков выполнения работ (оказания услуг).
Чаще всего потребители жаловались на качество мобильных телефонов (18 обращений) и других технически сложных товаров бытового назначения (бытовой техники и электроники, оргтехники, электроинструментов и.т.д.) – 10 обращений. 7 обращений связаны с качеством обуви, 4 – одежды, 2 – автозапчастей.
Имеют место жалобы граждан на качество мебели, дверей, медицинских приборов, инструментов
2 обращения связаны с нарушением сроков передачи предварительно оплаченного товара.
В сфере услуг и выполнения работ наибольшее количество обращений связано с оказанием бытовых услуг. Чаще всего граждан не устраивает качество изготовленной мебели – 6 обращений, ремонт бытовой техники и электроники – 3 обращения, а также изготовление и установка изделий из ПВХ, дверей, реставрация ванн.
Обращения в сфере ЖКХ связаны с вопросами по начислениям за обслуживание общедомового имущества.
В сфере финансовых услуг поступил вопрос по недоставленному перечислению денежных средств на счет клиента.
Имеется жалоба на некачественное предоставление услуги нтернета, а также услуг автошколы.
Всем обратившимся даны консультации, позволяющие урегулировать возникшие потребительские отношения, при необходимости оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
Тематика вопросов
|
Количество вопросов |
Продажа непродовольственных товаров |
42 |
Продажа продовольственных товаров |
2 |
Бытовыеуслуги |
12 |
Услуги ЖКХ |
2 |
Финансовые услуги |
1 |
Услуги связи |
1 |
Образовательные услуги |
1 |
Общие вопросы |
3 |
Итого |
64 |
За отчетный период оказана практическая помощь в составлении10 претензий и 1 искового заявления.
По информации потребителей за отчетный период при помощи специалистов консультационного центра им возвращено 5700 рублей.